Коррекционная работа

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Вечерняя (сменная) школа № 36» 


ИНН 5409111140 КПП 540901001
630097, г.Новосибирск, ул.Звездная, 34, тел. 338-54-99

E-mail: schvech36@ngs.ru

 

Коррекционная работа

 

 

___________________________________________________________________

Программа коррекционной работы  направлена на:

 

·        преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;

·        овладение навыками адаптации учащихся к социуму;

·       психолого-педагогическое сопровождение учащихся, имеющих проблемы в обучении;

·        развитие творческого потенциала учащихся;

·        развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.

 

Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности  учащихся с умеренно ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации  образовательного процесса.

Программа коррекционной работы может предусматривать  вариативные формы получения образования учащимися  с умеренно ограниченными возможностями здоровья. Это формы обучения в общеобразовательном классе по основной образовательной программе основного  общего образования или среднего общего образования   по индивидуальной программе.

 

Задачи программы:

 

  своевременное выявление учащихся  с трудностями адаптации;

— определение особых образовательных потребностей учащихся с умеренно ограниченными возможностями здоровья, учащихся-инвалидов;

— создание условий, способствующих освоению  учащимися  с умеренно ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы основного  общего образования или среднего общего образования;

— организация индивидуальных или групповых занятий для  учащихся  с выраженным проявлениями дезадаптации к обучению в школе.

 

Содержание программы коррекционной работы определяют следующие принципы:

Соблюдение интересов обучающегося. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему  учащегося с максимальной пользой.

Системность. Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции участие в данном процессе всех участников образовательного процесса.

Вариативность. Принцип предполагает создание вариативных условий для получения образования учащимися, имеющими умеренно ограниченные  возможности здоровья.

Рекомендательный характер оказания помощи. 

 

Программа коррекционной работы

 

Дата последнего обновления страницы 09.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»